Tuesday 4 August 2020

St Paul's cathedral, London

Жаба. 


Есть у меня шило в одном месте. Или кило гвоздей. Надо бы рентген сделать, может наконец выясню. С детства оно там, с детства не могу я сидеть на попе ровно. Я много и часто езжу и везде стараюсь находить что-то интересное посмотреть, куда то зайти, побывать там, где еще не была, узнать любопытные места и историю этих мест. Отдельным моим досижением считаю затащить во все эти места своих двоих пОдростков, которые чаще ведут себя как трехлетние дети "хочу пить.есть.писать.какать.спать. ничего не хочу. ты меня родила чтоб я всю жизнь смотрел на эти колонны?!" нужное подчеркнуть, или восьмидесятилетние пенсионеры со своими "ойяустаал! бросьтеменяздесьяпрямтутумру!"


Вот катаюсь я, нахожу я, например, Собор Святого Павла в Лондоне, подхожу к дверям, а там дядечка стоит и предлогает купить билетик, вся денюжка пойдет на реставрацию, вам же не жалко, нужно же сохранить такую красотищу средневековую, и прочая блаблабла. Ну ладно, сколько там ваш билетик, говорю. А билетик не простой, а матьего золотой- взрослому 20 фунтов, детям почти 9, ну или семейный 48,50. Вот тут, да, именно тут меня жутко давит жаба. Наглая такая, жирная жаба. Я, конечно, понимаю, что первая конструкция датирована 604 годом, что собор был перестроен несколько раз (уж не на деньги ли от билетиков?!), пока не обрел нынешнюю форму в 1240. Что там захоронены аж несколько самых известных королей. Тут же читали свои проповеди Джон Коллинс, Мартин Лютер Кинг и позже его вдова. Позже подъехали Мхатма Ганди, Далай Лама и еще куча разных мыслителей. И все равно давит меня жаба. Не помогает даже тот факт, что здесь вышла замуж Леди Диана.  



Короче, в лицо дядечке с билетиками я конечно не плюнула, но в от билетика отказалась. Со стороны посмотрю и вернусь, когда разбогатею. 
Вот и картинок вам наделала нимношк 😜


submit to reddit
Instagram

No comments :

Post a Comment