Sunday 2 August 2020

Port Isaac. #Cornwall #again


Port Isaac #Cornwall

Да, да, да! Опять Корнвалл. Опять моё любимое побережье. Массивный океан. Крутые скалы. Яркие цвета. 


Не знаю, возможно ли вообще увидеть всё-привсё в этом графстве. Наверное рано или поздно мне всетаки придется собрать свои жалкие пожитки типа палатки, спальника и чайничка и двинуть в поход по South West Coast Path. Это аж 630 миль охренительно красивущего поборежья и удивительных видов скал и океанов.


Чтоб оттопать все 630 миль да еще и насладиться всем пейзажем - это я не знаю сколько времени мне нужно, но я знаю достаточно много людей, кто каждый год прибавляет к своему уже пройденному пути по этой тропе какой-нибудь новый кусочек. 
Вот вам ссылка на саму тропу чтоб не быть голословной 😋


В общем опять я в Корвалле. На сей раз неожиданно и незапланированно. 
Меня просто запаковали и увезли не сказав куда. 
Распаковали в маленьком городке на берегу - Порт Айзак. 
Смтрели британский тв ситком про Доктора Мартина? Так вот тут его и снимали, как оказалось. 


Есть тут одна забавная история про спасательную лодку и бригаду спасателей. 
Береговые спасатели базировались где-то в серединке деревушки и каждый раз спуская свою лодку на воду, им приходилось тащить ее через улицу, которая была ненамного шире самой лодки. 
Фотографии и зарисовки этих странных манипуляций до сих пор продаются во всех трех с половиной сувенирных лавках деревни. 




Стоит ли говорить о том, что с ланчами в этой очень туристо-популярной деревушке абсолютно нет. Пабы, кафе, рестораны. 
Правда по скольку деревушка исторически рыбная, то и кухня тут в основном рыбная. Тут же находится два очень популярных ресторана Nathan Outlaw, у одного из которых есть даже звезда Мишлин!
 (omgomg!! 😱😱😱)



Отель на берегу с видом на океан- это как раз то место, куда действительно стоит убегать от цивилизации на перезагрузку.


Тем более если называется отель- Звездная Глазурь 😍 Мать моя женщина! 


А ну и резиновые сапоги это обязательный аксессуар в таких побегах из города. При чем в Корнуолле резиновые сапоги это вообще самая популярная обувь 😁



Ну и наверное хватит мне трындеть.
 Вот вам красивые картинки пейзажей и скал. 






Port Quin




Doyden Castle (1830s), Port Quin








А у нас всегда чаепитие! ("Алиса в Стране Чудес"?! 😜)


submit to reddit
Instagram

No comments :

Post a Comment