Monday 3 August 2020

Eype. Fossils hunting


Охота за окаменелостями юрского периода. Дубль два. 



Ехали мы как-то хрен знает откуда, давно дело было, аж в прошлом году. Значит ехали мы и решили заехать в маленькую деревушку на берегу Дорсета, недалеко от Бридпорта. Деревушка и правда очень маленькая, но хорошо известна всем охотникам за окаменелостями юрского периода. Всякие там ракушки, вросшие в камни тысячи лет назад, отпечатки рыбок и водорослей на этих же камнях, и даже кости самих динозавров, если повезет. Поскольку есть у меня один пОдросток, любитель собирать камни разной породы и  складывать их на свои полки до тех пор, пока они не обвалятся, про эту деревеньку мы были наслышаны. Точнее сказать, все уши он мне прожужжал своим "мааам, нудавайзаедемкамнейнаберем", свернула я для такого дела с основной магистрали и поехали мы кататься по обрывам и прочим прелестям английских дорог плана "познай свой край". 



Парковки, я вам скажу, голодной смертью точно не умрут. Дерут три шкуры за парковочное место на поле. Но вид конечно потрясяющий. Смотрите сами, я вам картинок набрала корзинку😁 


Пошлялись мы по пляжу, вернее охотники пошлялись, а я где упала, там и копала. Поскольку пляж не песочный, а каменный, упала я практически на входе. Прокопала траншею по периметру своего полотеца. И, невероятно, но нашла несколько камней со спрятанными в углублениях кристаллами. Не знаю, то ли это камни выросли вокруг кристаллов, то ли кристаллы в камнях, но выглядит это очень круто. 



Но самой крутой моей находкой был камушек с отпечатком рыбешкиного плавничка. Очень любопытно было сколько же лет назад рыбешку припечатало навсегда в этот камень? 400? или скорее 4000? Но все эти мысли выветрились очень быстро- на обратном пути со всеми этими камнями, а пОдростки мои набрали их два полных ланчбокса, пришлось подниматься на очень высокий обрыв обратно к парковке. Поднимались тяжело и с матом, но камни мы вынесли. Лежат теперь на полках, пылятся и стараются полки эти обвалить кому-нибудь на голову 😁


submit to reddit
Instagram

No comments :

Post a Comment