Wednesday 7 August 2019

Truro

Truro

Ну очень короткая прогулка в Труро. Корнвалл 

Да да, опять Корнвалл. Опять я тут. Ничего я не могу поделать с собой-  ну люблю я Корнвалл. Это графство настоящщая бездонная сокровищница. Сокровища же в ней можно найти на любой вкус - старинная, готическая архитектура, умопомрачительная природа, драматичное побережье, скалы, пляжи, города, деревеньки. И все это с очень богатой историей, наполненной мистикой, средневековой магией.



Ну в общем, опять я в Корнвалл и на сей раз я остановилась в Труро. В целом считается столицей Корнвалл, достаточно большой город по местным меркам. Город с богатой историей, которая началась с постройки замка в 12 веке.
Но честно говоря, я заехала туда не за историей. Я просто поезжая мимо, решила остановиться на кофе и небольшой шоппинг.
Короче, шоппинг шоппингом, а вот мимо кафедрального собора и его колоколов, я пройти не смогла. Они звонили и звонили. С полчаса наверное. Да что я распинаюсь, посмотрите сами :)



В итоге шоппинг получился так себе, а вот прогулка удалась на самом деле. Очень милые улочки с фуксиями в окнах. Все как я люблю 😉 




Куда поедем следующий раз? 

Like it? Share it! 






submit to reddit
Instagram

No comments :

Post a Comment