Friday 26 July 2019

Totnes, Devon


Поглубже в Девон. Тотнес.



Не знаю как вам, а мне очень нравятся маленькие английские города, деревеньки. Они все такие миленькие, уютненькие, с чашечкой чая и каплей молока, с печенькой на блюдечке. 
На каждом окошке и крылечке висят горшки с фуксиями, в окошках сидят кошки :) 


Недалеко от города, где  я живу, есть небольшой городок Тотнес,  который по преданию заложен самим Брутом Троянским. 
Брут Троянский - местный средневековый авторитет в законе? - спросите вы, и это понятно. Имя звучит прямо как Вова Напарник или Саша Белый :) Но нет, Брут Троянский, судя по средневековым источникам, считается основателем и первым королем Британии.
 По легенде он впервые ступил на британскую землю именно там, где ныне стоит Тотнес. Сошел на берег и рявкнул всем
"Here I stand and here I rest. And this town shall be called Totnes." 





И тут же установил камень со своим именем, который я так и не нашла:)А тем временем я подсунула вам кадры, сделанные втихоря от местного святого отца(ох гореть мне в аду), церкови Святой Марии. Церковь эта имеет какую-то связь с местной русской диаспорой. 
Тут я по-честному пыталась разобраться, но там какая-то очень запутанная история в русскими моряками попавшими на берег Тотнеса после краблекрушения в 18 веке и так там и оставшимися.
 Дальше история стала совсем запутанная, или это святой отец слишком усердно причастился в тот день  :) 







Улочки городка полны ярких витрин маленьких магазинчиков, кофейн, ресторанчиков и прочих маленьких прелестей узких улиц:) 




Дизайнерский комплект разноцветных трусишек "недо-неделька" или "воскресенье-выходной от трусов" не желаете приобрести и поддержать местного производителя? 



Английские сады это вообще тема для отдельного разговора. Все эти цветы, горшки, грядки, клумбы просто волшебны. 






А вот вам и чашечка чая с каплей молока и печенькой на блюдечке. Все, как я и обещала :) 
Будучи в Англии обязательно поезжайте в  какой-нибудь маленький городок. Именно в таких местах и кроется настоящая Англия :) 





Like it? Share it!



submit to reddit
Instagram

No comments :

Post a Comment