Thursday 5 October 2017

#Велосипед


Велосипед! 
Велик!! 
Велосипедище!!
А вам дарили когда нибудь велосипед?! 
А мне вот да! До сих пор поверить не могу!
А вы умеете ездить на велике? А я вот НЕТ!! 
Последний раз на велике я сидела в четыре года, он такой был модного ныне цвета хаки. С черными большими колесами. С тремя колесами! ДА! А потом мы переехали и велик брать некуда было, так его и не стало в моей жизни. 
Жизнь получилась скучная, серая, без ярких пятен. Собственно зря столько лет потеряла. 


И тут вдруг день рождения. Опять двадцать пять, так сказать. 
Возвращаюсь с работы, захожу в дом, а тут он! 
Стоит! На весь коридор стоит 😁😁
С большим сиденьем, весь такой голубого цвета. И даже с дзинькалкой! Это важная деталь!  


Ну и как? Скажите мне, как тут не поехать кататься??
До сих пор не знаю как, но в "опять-двадцать-пять" лет я осилила езду на велике с первого раза! 
Дети ржали как кони. А я то думала- ну и чего ни так любят на великах кататься? Ну и что там такого? А оказывается это так клёво! 












Едешь такой, волосы назад, язык на плечо и крути педали пока не дали 😜










Кстати, кататься ездили в Национальный Парк Дартмур. Очень красивое место. 
У меня уже была пара записей в блоге про разные места в Дартмуре -

Дикие пони тут самые часто встречаемые животные после овец.
 Очень наглые. Придете к ним без яблок или морковок- можно остаться без пуговиц на куртке запросто :)


Мамин велик обкатали все. Все заценили, всем понравилось. Для велика пришлось построить сарай в саду. Бооольшооой такой :) 

Все-таки велик- это классный подарок! 😉
Осталось купить шлем и прикрутить корзинку, куда можно складывать французские булки, полевые цветы и бутылки с вином 😋








submit to reddit
Instagram

No comments :

Post a Comment