Tuesday 19 July 2016

С новым годом меня!



It's my birthday! It's my birthday! 
Gonna spend my money (c) 


С новым годом меня! 

Редко я делаю селфи, но сегодня можно. Сегодня мне опять шестнадцать, по традиции, ежегодно. Ну ладно-ладно, не шестнадцать, это слишком. Пускай будет двадцать шесть- такой возраст, когда уже вроде бы и фитиль не так сильно горит в жо да и ума немного набралось:) Двадцать шесть- это мне доходит :D 


Как-то невольно задумываюсь каждый год перед этим днем- а что я успела за эти двадцать шесть?! Это только меня этот вопрос мучает или есть еще такие как я? 
Что там было? Коня на скаку и горящий дом? Кони то вечно какие-то скачут у меня по жизни и дом я пока не подожгла, хотя не скрою, попытки были. Не, погодите, это не из той оперы. 
Дерево посадить - посадила, если считать лаванду за дерево. 
Сына родила, но все еще в процессе роста. Жду вот, когда дозреет яблочко. Есть еще одно яблочко, вообще-то, запасное, но то не сын :D 
И что там осталось по списку? Дом построить- ну тут я пас, эт я только если стенку покрасить в зеленый или таки поджечь хату, это у меня как-то получше получается :) 
А вообще, ребята, все очень и очень хорошо. Для двадцати то шести:D 

Спасибо огромное, что вы у меня есть, мои друзья, и спасибо, что вы все еще со мной :)


С днем рождения меня! :P 





submit to reddit
Instagram

No comments :

Post a Comment